В чем польза массовых собеседований при найме продажников

На эту тему спикером была заявлена руководитель коммерческого отдела "Химки-Сми" Олеся Охапкина, но она тут же передала слово, как она выразилась, их Гуру. Он рассказал об опыте найма лучших продавцов и менеджеров с помощью массовых собеседований.

Индивидуальные собеседования абсолютно не подходят для продажников, особенно хороших. Это он вас собеседует, продает себя вам, а вы выступаете в роли продавца работы. Если кандидат пришел один, он ставит вам условия. Если их много, он чувствует конкуренцию и становится более сговорчивым. Плюс вы экономите время, ведь на одно индивидуальное собеседование уходит около часа. А при массовых можно тратить в день 3-4 часа на опрос до 100 кандидатов.

Вот даже предположить не мог, что есть такие тонкости.