30 марта больницы Нидерландов остались без связи из-за серьезной аварии, сообщает Regnum со ссылкой на информационное агентство ANP.

Детали произошедшего пока не уточняются. О происшествии сообщили ключевые телекоммуникационные компании – Vodafone, Ziggo и KPN. Неполадки с входящими и исходящими звонками возникли в больницах Девентера и Зансе-Сханса. Отразится ли инцидент на лечении пациентов, пока не известно.

В России жители Петербурга массово жалуются на работу интернета, сообщает онлайн-журнал Peterberg2.

В частности, пользователи недовольны работой "Ростелекома". Информацию о неполадках в работе оператора подтверждают данные Downdetector. По словам абонентов, первые проблемы с соединением стали возникать еще 28 марта, в первый день объявленных президентом "каникул". О нестабильной работе интернета также сообщают жители Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Иркутска, Самары, Екатеринбурга и Краснодара. В основном жалобы публикуют в официальной группе "Ростелекома" Вконтакте.

Представители провайдера пока не прокомментировали возникшие проблемы и не заявили об их причинах. Также на проблемы в работе сети жалуются абоненты операторов "Билайн", "Мегафон" и МТС.

Напомним, недавно операторы связи подтвердили, что смогут выдержать повышенные нагрузки на свои сети. Федеральная антимонопольная служба установила, что нагрузка на сети с начала марта выросла в среднем на 20%. В ведомстве отметили, что к концу месяца нагрузка может составлять 20-40%. Отмечается, что это произойдет в основном из-за просмотров видео.

Также стоит отметить, американская компания Cloudflare недавно представила данные, согласно которым мировой интернет-трафик вырос на 10% - 40% в зависимости от региона во время пандемии. Это в свою очередь увеличило нагрузку на сеть, из-за чего могут возникать перебои в ее работе.