Китайское интернет-сообщество проводит больше обычного времени онлайн из-за коронавируса, и интернет не выдерживает такой нагрузки, сообщает портал Abacus. Уточняется, что еще до начала эпидемии 845 млн пользователей проводили в интернете в среднем по 4 часа в день, однако в связи с коронавирусом Covid-19 этот показатель существенно вырос, поскольку десятки миллионов людей переключились на удаленную работу или удаленную учебу, а также на те развлечения, которые доступны без необходимости выходить из дома.

По данным Abacus, вечером в прошлое воскресенье "упал" один из наиболее популярных в стране стриминговых сервисов IQiyi Baidu, котрый насчитывает более 100 млн подписчиков в Китае. Платформа решила свои технические проблемы в тот же день после 11 вечера.

А утром в понедельник произошел сбой в работе образовательного приложения под названием Xuexitong. Сообщается, что в 8 утра в понедельник, более 12 млн пользователей вошли на платформу одновременно, и серверы не выдержали нагрузки. Однако с тех пор сервис возобновил работу.

В первый день работы после продленных новогодних каникул популярные офисные приложения испытали сбой в работе, поскольку десятки миллионов сотрудников пытались начать день с виртуальных утренних встреч. Всплеск спроса на видеоконференции в 9 утра нарушил работу DingTalk, заявил DingTalk в своем аккаунте в Weibo. WeChat Work, офисная версия приложения Tencent, также на время прекращала работу.

Помимо этого, у Tencent время от времени возникали проблемы с наплывом геймеров. Игроки оказались не в состоянии подключиться к некоторым из самых популярных онлайн-игр компании, включая китайские версии PUBG Mobile и Arena of Valor. В конечном итоге проблемы были решены, и Tencent пообещал расширить емкость сервера.

Тем временем appleinsider.ru сообщает, что из-за необходимости носить медицинские маски, чтобы обезопасить себя от коронавируса у миллионов людей в Китае возникли также проблемы с Face ID - распознаванием по лицам.