Московские власти объявили конкурс на оказание в 2015-2017 годах услуг связи по беспроводному доступу в интернет в публичных местах, сопровождающееся криптозащитой персональных данных пользователей. Об этом сообщается на сайте департамента столицы по конкурентной политике.
 
Стартовая цена - 130,16 млн рублей. Окончательная стоимость работ по итогам конкурса будет определена 9 декабря. Заявки принимаются до 5 декабря 2014 года.
 
"Техническое задание включает в себя ряд базовых услуг, в числе которых доступ в интернет с защитой от DDOS атак, а также криптографическую защиту персональных данных, передаваемых по каналам сети пользователем", - отмечается в сообщении.
 
Согласно условиям договора, услугой Wi-Fi на территории до 1,6 тысяч квадратных метров должны пользоваться одновременно около 300-400 человек. Такими территориями могут быть парки, другие зоны отдыха, площади и улицы.
 
К исполнителю услуг предъявляется ряд требований, среди которых - наличие в течение срока договора действующих лицензий, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи. Кроме того, у исполнителя должна быть круглосуточная аварийная служба с достаточным количеством выездных бригад и инженеров для устранения неисправностей в работе сети. Власти также намерены контролировать качество беспроводных сетей, в частности, через столичную систему мониторинга информационных систем.
 
Напомним, что ранее московские власти сообщали о планах запуска общегородской сети беспроводного доступа в интернет в Москве в первом квартале 2016 года. На реализацию проекта должно уйти 1,8 млрд рублей. Бесплатным будет доступ только к социально значимым информационным ресурсам столицы.
 
 

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.