В России планируют создать единое операторское решение для маркировки звонков

17.10.2023 14:00

"Вымпелком" запустил сервис для идентифицирования поступающих вызовов "Этикетка". Он позволит компаниям вносить данные, такие как название организации и цель вызова, которые будут появляться на экране при звонке. Об этом пишет РБК.

Сейчас сервис доступен в сети "Билайна". Однако представители компании считают, что он будет интересен абонентам других операторов, и предлагают создать единый b2b-продукт для этих целей. Для этого на стороне второго оператора должно быть создано аналогичное решение. 

Услуги для маркировки звонков есть и у других операторов связи большой четверки, а также у "Тинькофф" и "Яндекса".

Эксперты считают, что единый сервис с достоверной информацией об организации, полученной от самих компаний, будет востребован как у бизнеса, так и абонентов. Это связано с тем, что люди перестали отвечать на вызовы с незнакомых номеров из-за роста мошеннических и спам-звонков. Таким образом, компании лишаются коммуникации с потенциальным клиентом через звонки.