16 ноября в России начали вещание телеканалы Trace Sport Stars и Trace Urban французской телекоммуникационной группы Trace. Эксклюзивным дистрибутором каналов выступает ООО "Тайм Медиа Групп", сообщает пресс-служба компании.

Trace Sport Stars — телеканал о звездах спорта, который транслируется более чем в 120 странах на 9 языках. Вещатель дает возможность зрителям прикоснуться к жизни из спортивных кумиров. Ядро целевой аудитории канала — молодые люди от 25 до 35 лет, интересующиеся спортивными событиями.

Среди программ канала можно особо отметить следующие проекты:

— "Спорт всех сортов" — проект о жизни спортивных команд, участвующих в европейских лигах и чемпионатах, включая "Формулу-1";
— "Шорт-лист" — шоу о самых запоминающихся моментах в спорте: величайших дебютах, триумфальных возвращениях и других моментах из мира спорта, навсегда вошедших в историю;
— "На корте" — серия эксклюзивных интервью звезд тенниса мировой величины;
— "Команды мечты" — программа о жизни самых известных футбольных команд;
— "Боевой дух MMA" — микс из нескольких поединков с акцентом на самые напряженные моменты: болевые захваты, нокдауны и.т.д.

Trace Urban — музыкальный канал, в фокусе которого — популярные жанры большого города, такие как R&B, Hip-Hop и Rhythmic. Музыкальные видео занимают 95% эфирного времени Trace Urban, остальные 5% посвящены обзорам и документальным фильмам о городской культуре.Целевая аудитория канала — фанаты музыкальных стилей R&B и Hip-Hop, ядро аудитории — молодые люди от 15 до 34 лет.

Телеканалы Trace Sport Stars и Trace Urban транслируются 24/7 в формате HD, доступны как со спутника, так и наземными способами доставки.

Помимо Trace Sport Stars и Trace Urban в портфеле компании "Тайм Медиа Групп" есть такие проекты как телеканал сериалов "Дорама", известный детский телеканал "В гостях у сказки", канал короткометражного кино FlixSnip, а также каналы Blue Hustler (категория "18+").