17 июня в Ростелекоме произошли серьезные кадровые перестановки: Андрея Холодного, исполнительного директора по управлению медийными активами, заменит Андрей Голованов, ранее работавший в ОАО «ВэбТВ» (Zoomby.ru), а Анатолия Сморгонского, директора департамента продуктов и маркетинга, — Игорь Пепеляев, в прошлом директор по маркетингу «МегаФона».
 
Слухи о назначениях просочилась в TelecomDaily еще в пятницу, а сегодня утром источник в Ростелекоме подтвердил «Кабельщику» информацию. Андрей Голованов вступит в должность 19 июня, а уход и передача дел от Андрея Холодного займет еще несколько недель.
 
Официального подтверждения по позиции директора департамента продуктов и маркетинга пока получить не удалось. По данным TelecomDaily, Анатолию Сморгонскому, отработавшего на своем посту всего несколько месяцев (лишь в феврале этого года Сморгнонский перешел в «Ростелеком» из «Вымпелкома») предложено место заместителя Игоря Пепеляева.
 
Подтвердился и общий смысл перестановок: назначенный весной президентом «Ростелекома» Сергей Калугин постепенно приводит новую команду менеджеров, причем кузницей кадров является в основном WebMediaGroup (основателем которой является Калугин) и портал Zoomby.ru, где работал и Андей Голованов, и Мария Флорентьева, совсем недавно назначенная на место вице-президента «Ростелекома». Смена команды в «Ростелекоме» идет довольно активно и пока непонятно, когда она закончится.
 

Скорее всего, ни для кого из героев новости увольнение не стало большим сюрпризом, т.к. смена команды — очевидный и объяснимый шаг после смены президента компании. Что же касается будущего, то в одном из комментариев в Facebook Андрей Холодный упоминал о своих планах «вырваться из „большой четверки“».
 

Справка:

Андрей Холодный родился 30 ноября 1979 году в Москве. Окончил Университет технологии и экономики Будапешта и МГТУ им. Н.Э. Баумана. С 2008 по 2011 годы руководил департаментом дополнительных услуг в «ВымпелКоме». В феврале 2011 года пришел в «Ростелеком» на должность директора проекта «Медийные продукты». В октябре 2012 года назначен директором только созданного департамента по управлению медийными активами, который контролирует рекламные, ТВ- и интернет-проекты компании.
 
Андрей Владиславович Голованов окончил переводческий факультет Московского государственного педагогического института иностранных языков (МГПИИЯ) им. М. Тереза. Работал на Гостелерадио СССР, в РГТРК «Останкино. Работу с контентом (закупка программ, фильмов, форматов) начал в 1993 году в телекомпании НТВ, продолжив ее в «НТВ-Плюс» в 1996 году заместителем генерального директора — директора дирекции программ и каналов. В этой должности создал программную платформу оператора, основой которой стали международные каналы и каналы собственного производства. С 2005 года — заместитель генерального директора по маркетингу и программированию «Национальные телекоммуникации». Курировал вопросы программной политики, пакетирования каналов, переговоры с правообладателями.
 
Анатолий Сморгонский родился в 1979 году. Окончил Воронежский государственный университет по специальности «Радиофизика и электроника», Международный институт компьютерных технологий по специальности «Финансы и кредит», а также получил образование МВА при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «Маркетинг и управление продажами». В 2004 году пришел в техническую дирекцию воронежского филиала ОАО «ВымпелКом». В 2005-2006 годах работал в компании «Связной». В 2006 году перешел на работу в «Tele2 Россия», где занимался развитием бизнеса в регионах, а также запуском новых продуктов и услуг. В 2007 году вернулся в «ВымпелКом» в дирекцию по маркетингу бизнес-сегмента. После слияния компаний «ВымпелКома» и «Голден телекома» в 2009 году возглавил службу маркетинга ТВ-услуг и контента и отвечал за развитие Домашнего цифрового телевидения «Билайн». В августе 2011 года назначен директором по маркетингу Московского региона «ВымпелКома», где отвечал за все сегменты (массовый и корпоративный) и все линии бизнеса (мобильный, ШПД и IPTV). В феврале 2013 года перешел в «Ростелеком» исполнительным директором — директором департамента продуктов и маркетинга.
 
Дмитрий Владимирович Садков родился в 1966 году, окончил физический факультет МГУ им. Ломоносова. В течение пяти лет работал в московском офисе компании McKinsey & Company. С осени 2000 года — в IBS, в 2001 года назначен директором департамента управленческого консалтинга компании «Информационные бизнес системы» (IBS). В 2006 году становится заместителем генерального директора компании IBS. В июне 2013 года — вице-президент «Ростелекома».