В США тестируют альтернативы телеизмерений рейтинговой службы Nielsen

10.08.2022 15:07
85% рекламодателей в Америке пробуют новые измерительные решения — таковы результаты опроса Целевой группы по инновациям в области измерений Video Advertising Bureau (VAB). 
 
"Эти результаты показывают, что новые варианты измерений становятся все более актуальными, а растущая конкуренция среди измерений на всех экранах, кроссплатформенных площадках — это огромный подарок маркетологам, стремящимся к росту бизнеса и бренда", — заявил президент и генеральный директор VAB Шон Каннингем.
 
Согласно опросу VAB, 175 рекламодателей сотрудничали с компаниями-разработчиками программ для измерения активности зрителей. Чаще всего новые возможности измерения использовали в автомобилестроении, производстве товаров повседневного спроса, телекоммуникациях, ресторанах быстрого питания и фармацевтическом секторе.
 
Новые методы телеизмерения ориентированы на сегменты линейного, потокового телевидения, CTV и OTT. В феврале Discovery и Omnicom Media Group (OMG) заключили соглашение, по которому несколько клиентов OMG, в том числе телекоммуникационный холдинг AT&T (владеет WarnerMedia) и страховая компания State Farm, протестируют альтернативу телеизмерениям Nielsen с использованием данных Comscore и VideoAmp.
 
Как уточняет ресурс nexttv.com, рекламодатели заинтересовались новыми измерительными решениями по причине занижения активности зрителей Национальной рейтинговой службой США Nielsen и неточности в телерейтингах. В прошлом году из-за многочисленных жалоб и давления со стороны игроков телерынка аккредитация национальных рейтингов Nielsen была приостановлена Советом по медиаизмерениям (MRC).
 
В России тоже не все доверяют системам измерения. В июне этого года генеральный директор Первого канала Константин Эрнст резко раскритиковал Mediascope, назвав данные этой площадки недостоверными. Возможно, поэтому количество рекламодателей в стране снижается — во втором квартале 2022 года оно уменьшилось на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 — такие данные приводит ресурс sostav.ru, ссылаясь на данные Mediascope. Телерекламу в общей сложности во втором полугодии этого года запустили 512 компаний. Изменилось по сравнению с прошлым годом и количество брендов на телевидении — 1119 марок заявили о себе в эфире в 2022-м, тогда как в 2021-м это число равнялось 1411 брендам.