Слабость экономики США заставила американцев сокращать подписку на кабельное и спутниковое телевидение в рекордных количествах, согласно анализу, проведенному агентством The Associated Press, квартальных отчетов компаний, работающих в данном сегменте, включая гигантов отрасли — Dish Network Corp. (DISH) и DIRECTV (DTV).

Число американских телеподписчиков впервые показало небольшое снижение еще год назад. Главная причина — долговременный высокий уровень безработицы. Также возможно, что люди отказываются от кабеля в пользу дешевого интернет-видео. Если это так, зрители могут ожидать грядущих ограничений на распространение онлайн-видео, когда телекомпании и студии Голливуда потребуют платы за то, что они производят.

AP проанализировало отчеты восьми из девяти крупнейших телевизионных провайдеров в США. Во II квартале они потеряли в совокупности 195 700 абонентов.

Это первый квартальный убыток этой группы, которая обслуживает около 70% домашних хозяйств в США. Потери составляют 0,2% от общего числа абонентов.

Duntonse.com

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...