ГУП «Московский метрополитен» определил телекомпанию, которая получит право с 2014 года вещать в столичном метро. По итогам конкурса ей стала «Москва Медиа», владеющая каналом «Москва 24».

«Москва Медиа» обошла двух своих соперников — ВГТРК и «ТВ Центр», по сути, благодаря полному пакету документов. ВГТРК и «ТВ Центр» не были допущены к участию в оценке оферт — первый из-за наличия пустого пронумерованного листа, а второй — из-за отсутствия копии некоторых документов.
 
Следующим шагом для «Москва Медиа» станет заключение договора сроком на 5 лет (с 2013 по 2018 гг.) с ГУП «Московский метрополитен», который даст право телекомпании транслировать свой контент на территории и в подвижном составе столичного метро за 300 тысяч рублей в год (1,5 млн рублей за пять лет). Напомним, что «ТВ Центр», участвовавший в конкурсе, предлагал за это больше денег - по 1,298 млн ежегодно или 6,49 млн за пять лет. А ВГТРК готов был платить меньше всего - 220 тысяч рублей в год или 1,1 млн за весь период действия контракта.
 
Уже в мае «Москва Медиа» должна будет приступить к проектированию схемы монтажа системы вещания телеканала, в сентябре — непосредственно к монтажу, а в январе 2014 года начать вещание. Кстати, согласно условиям договора, до 70% контента канала должно не утрачивать информативности для пассажиров при осуществлении вещания в беззвучном режиме. При этом в эфире должны присутствовать программы, освещающие значимые для Москвы события, информационная графика, содержащая данные о транспортной обстановке в городе, прогноз погоды, основные городские новости и курсы валют и новостные выпуски. Последние должны выходить не реже одного раза в час и содержать титры с текстовой информацией, дублирующей, дополняющей или конкретизирующей видеоряд.