В Татарстане ввиду предстоящего отключения аналогового телевидения разработана концепция развития в этой сфере, которая подразумевает расширение кабельных сетей и подключение к ним районных телеканалов, сообщает информагентство "Татар-информ".
 
"Согласно концепции, в условиях предстоящего отключения аналогового телевидения взят курс на развитие сетей кабельного телевидения и вхождения в них районных телеканалов на льготных условиях", - сообщил руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Айрат Зарипов на расширенном совещании, посвященном итогам работы в 2014 году и задачах на 2015 год.
 
Концепция подготовлена по инициативе агентства в сотрудничестве с министерством информатизации и связи РТ, ОАО "Таттелеком" и телерадиокомпанией "ТНВ".
 
По словам генерального директора "ТНВ" Ильшата Аминова, стратегия содержит четыре ключевых момента. Во-первых, предполагается выведение вещания республиканских каналов во все среды и на все платформы. Во-вторых, необходимо решить ряд технических и технологических задач, в том числе и по переходу на вещание в формате HD и другие форматы высокой четкости. Кроме того, в концепции рассматривается проблема контента и организационная структура телевещания республики.
 
Сейчас документ находится на рассмотрении в правительстве Татарстана.
 
Айрат Зарипов также сообщил, что в 2014 году на всех мощных телецентрах республики завершился запуск второго мультиплекса цифрового эфирного телевещания.
 
"На конец года охват первым мультиплексом составил 86% населения, вторым – 70%. До конца текущего года планируется увеличить охват населения цифровым эфирным телевещанием первого мультиплекса до 98%, а второго – до 75%", - сказал Зарипов.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.