Из «Телесистем Украины» исчезли российские «Первый канал» и РТР

«Сообщаем, что мы вынуждены с 01.06.2009 года внести изменения в перечень программ. Те международные программы, содержание которых, на данное время, не соответствует требованиям законодательства Украины или европейской конвенции о трансграничном телевидении, не будут предоставлены в перечне телевизионных программ до внесения необходимых изменений для соответствия украинскому законодательству», — говорится в письме абонентам.

За два дня до отключения, 28 мая 2009 года, ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» сообщило, что достигло с Нацсоветом Украины по телерадиовещанию соглашения относительно вещания канала в Украине. Компания подала в Нацсовет документы на регистрацию в Украине субъекта информационной деятельности.

В Нацсовете Украины говорят, что удовлетворены диалогом с руководством канала, а предпринятые российской стороной действия позволяют говорить, что все претензии по вещанию «Первого канала» на территории Украины могут быть сняты. Поданный пакет документов будет рассмотрен на одном из ближайших заседаний.

Ранее первый зампред Нацсовета Андрей Мирошниченко заявлял, что Нацсовет не препятствует появлению тех или иных иностранных компаний в отечественных кабельных сетях, а стоит на страже закона: «Многие спрашивают, в чем заключаются нарушения. Я могу назвать рекламу водки, которая распространялась днем на канале ОРТ („Первый канал“). Мы запрещаем такую рекламу отечественным каналам. Это прямое нарушение украинского законодательства».

Источник: ЛIГАБiзнесIнформ