В январе стартует первый российский маркетплейс лицензированного контента для телеканалов

21.12.2021 13:27

Компания ПроЛог ("Программная логистика") представила разработку Rightscreen – лицензионный маркетплейс, отображающий информацию о доступных правах на медиаконтент. Сообщается, что платформа позволяет найти и лицензировать медиаконтент для его включения в программную сетку телеканала или VOD-библиотеки, а также управлять лицензионными контрактами.

Это первая такая общедоступная витрина, которая объединила на одной платформе интересы правообладателей и дистрибьюторов и лицензиатов, которая позволяет "автоматически рассчитывать финансовые обязательства по схемам любой сложности и доли правообладателей на основании роялти-отчетов".

Маркетплейс использует ERP-систему в качестве бэкофиса, который позволяет хранить и обрабатывать критически важные для работы компании данные по лицензионным контрактам: рассчитывать объемы доступных прав, финансовые обязательства перед правообладателями и даже вести согласования сделок.

Среди других возможностей Rightscreen – формирование цепочек прав, контроль лицензий, формирование отчетов о наличии прав, истечении срока действия, финансовые отчеты и т.п. Система способна интегрироваться с внешними системами – бухгалтерскими, системами документооборота и планирования вещания.