Fox Entertainment Group выплатит 20 миллионов долларов телеведущей Гретхен Карлсон, которая утверждала, что подверглась сексуальным домогательствам со стороны бывшего генерального директора телеканала Fox News Роджера Эйлса. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на публикацию Vanity Fair.

Крупную сумму ведущая получит в рамках досудебного урегулирования иска, который она подала после увольнения. Гретхен Карлсон в исковом заявлении утверждала, что была незаконно уволена после 11 лет работы за то, что не откликнулась на сексуальные домогательства главы телеканала Роджера Эйлса.

Хотя Эйлс и утверждал, что телеведущая просто мстит ему за отказ продлить с ней контракт, в конце июля он покинул пост генерального директора канала. 76-летний Айлз, возглавлял канал все 20 лет его существования. В официальном пресс-релизе, выпущенном в связи с отставкой Айлза, об иске ведущей не было сказано ни слова.

Fox News Channel - американский информационный канал со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Его первый выход в эфир состоялся 7 октября 1996 года. Канал принадлежит медиаконцерну Fox Entertainment Group, филиалу 21st Century Fox, которой владеет медиамагнат Руперт Мёрдок. Fox News ежедневно смотрят около 1,2 миллиона человек.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.