Великобритания лидирует на европейском рынке так называемого "подключенного ТВ" – то есть ТВ, подключенного к интернету через приставки и различные стриминговые устройства. Отчет SpotX отмечает, что в 2016 году пользователи таких устройств в общей сложности видели рекламу, расходы на которую составили 115 млн фунтов. К 2020 году в Великобритании эта сумма достигнет 220 млн фунтов.

Прогнозируется, что к этому году 75% домохозяйств Великобритании будут подключать свои телевизоры к интернету – по сравнению с двумя третями в 2016 году. 91% домов подключено к ШПД, 91% из которых доступна скорость более 4 Мбит / с, что более чем подходит для просмотра телевизора, подключенного к сети.

"Подключенное телевидение - это новый класс ТВ, который сочетает вовлечение аудитории через широкий экран с применением расширенных рекламных возможностей для измерения и привлечения целевой аудитории. Мы стали свидетелями роста этого сегмента во всем мире, но рыночная статистика пока недоступна. Мы ожидаем, что экостистема подключенного ТВ будет быстро развиваться, используя инновации, креативность и цифровые технологии для достижения результатов для зрителей, вещателей и потребителей мультимедиа", - отметил управляющий директор по Великобритании и Южной Европе в SpotX Леон Сиотис.