Мировые затраты на цифровую рекламу, предназначающуюся для подключаемых к интернету устройств, таких как ноутбуки, компьютеры, мобильные телефоны и планшеты, к концу этого года достигнут отметки $137,53 млрд, — гласит новое исследование eMarketer.
 
По сравнению с 2013 годом эта цифра увеличится на 14,8%, и составит около четверти от всех глобальных расходов медийную рекламу. По прогнозам, к 2018 году траты на цифровую рекламу на connected-устройствах будут составлять уже одну третью от общих расходов на "медийку", что будет равносильно $204,01 млрд.
 
Возвращаясь к текущему времени, необходимо отметить, что из стран лидерами по затратам на цифровую рекламу является Америка, а из мировых регионов — Северно-Американский (его доля по тратам на цифровую рекламу по итогам 2013 года составила 38,5%). Следом за ним идут Азиатско-Тихоокеанский регион (29,1%), Западноевропейский (24,1%), регион Центральной и Восточной Европы (3,8%), Латинской Америки (3,4%), ну и замыкают этот список Средний Восток и Африка (1,1%). По прогнозам, в 2014 году позиции регионов сохранятся, изменятся лишь доли, которые составят 39,1%, 28,6%, 23,2%, 4,0%, 3,8% и 1,4%.
 
При высоких темпах роста цифровой рекламы, темпы роста медийного рекламного рынка в целом будут не такими значительными и составят порядка 5% за ближайшие пять лет. В eMarketer ожидают, что к 2018 году глобальный рынок медиа-рекламы достигнет отметки $656,3 млрд.