Verance представила решение против попадания динамической телерекламы в контент SVOD

23.10.2020 12:53

На фоне опасений отрасли, что технология динамической вставки рекламы на основе дактилоскопии, дебютирующая в новых телевизорах в этом квартале, будет вставлять рекламу или измерять контент от Netflix, Hulu и других сервисов SVOD, компания Verance представила решение, которое она называет механизмом предотвращения подобных проблем, сообщает RapidTVNews.

По данным компании, ее новая технология решает одну из самых больших проблем, стоящих на пути новой технологии DAI, которая дает вещателям и рекламодателям доставлять различную рекламу разным зрителям в системах вещания, начиная от вещательного телевидение с поддержкой рекламы до видеосервисов OTT.

Verance отмечает, что в то время как производители телевизоров могут гарантировать, что технология автоматического распознавания контента (ACR) отключается, когда приложения запускаются изначально на smart-телевизоре, в настоящее время у них нет возможности сделать это для контента SVOD, воспроизводимого или загружаемого с устройств, подключенных к телевизору через HDMI. Контент SVOD неотличим от широковещательного контента, когда каждый из них принимается с подключенных устройств, включая медиаплееры, телеприставки и A/V-приемники.

Verance упомянает возможную проблему с платформами SVOD, такими как платформа Hulu, которая предлагает широкотерриториальные и локальные возможности расширенного рекламного охвата для брендов с автоматизированными, базирующимися на информационных данных покупками рекламы. Компания предупреждает, что потери дохода от замены рекламного инвентаря технологией DAI могут привести к повышению абонентской платы для потребителей.

Решение, разработанное компанией Verance, позволит SVOD-сервисам идентифицировать частный контент для телевизоров, чтобы гарантировать, что контент каждого сервиса не измеряется и не подвергается манипуляциям с помощью вставки несанкционированной динамической рекламы. Предполагается, что это поможет смягчить опасения отрасли по поводу, например, технологии динамической вставки рекламы на основе дактилоскопии от Nielsen (DAI), поскольку системы на основе дактилоскопии не всегда могут отличить контент стриминговых сервисов от контента от синдиката. С технологией DAI Nielsen, встроенной в новых smart-телевизорах в этом квартале, SVOD-сервисы и производители телевизоров обеспокоены тем, что вскоре это может привести к тому, что реклама или измерительные функции, предназначенные для трансляции, будут ошибочно применены к стримингу от Netflix, Hulu и других видеосервисов.

Генеральный директор Verance Нил Шах (Nil Shah) считает, что это решение порадует потребителей SVOD, гарантируя целостность бесшовного опыта услуг; позволит производителям поставщикам и производителям чипов продавать больше телевизоров; продолжит обеспечивать значительный внутренний доход студиям; и позволит рекламодателям и рекламным сервисам извлекать выгоду из динамичного роста рекламы, даже с устройствами, подключенными к телевизору через HDMI.

"Мы считаем, что это создаст путь вперед для совместного существования подписного VOD и поддерживаемого рекламой вещательного мира, - пояснил он. - Поскольку вещательное телевидение становится более интерактивным, для телевизоров важно иметь более продвинутую технологию ACR. Нам нужно не только знать, какой контент смотрит каждый человек, но и как он распространяется. Если я смотрю "Сайнфелд" на Netflix и нажимаю паузу или воспроизведение, это не должно быть возможностью для рекламы, которая должна появиться в синдикации вещания, запускаться и разрушать мой опыт просмотра без рекламы в подписном сервисе".