Выручка американского медиагиганта от потокового вещания превзошла ожидания аналитиков и составила 6,57 млрд долларов США, увеличившись за квартал на 13% до 6,61 млрд долларов США. Об этом пишет американское издание Broadcasting+Cable.

Чистая прибыль ViacomCBS упала до 538 миллионов долларов, или 80 центов за акцию – по сравнению с прошлогодними 615 миллионами долларов и 1 долларом за акцию. Доходы от рекламы выросли на 1% до 1,86 млрд долларов, а доход от партнерских программ вырос на 2% до 2,1 млрд долларов.

Во III квартале этого года ViacomCBS добавил 4,3 миллиона подписчиков потокового вещания, достигнув почти 47 миллионов. Таким образом, рост абонбазы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 79%.

Компания также отметила значительный рост доходов от рекламы, благодаря отличным показателям ее же потокового сервиса Pluto TV (работает по рекламной модели). Его выручка впервые превысила 1 миллиард долларов, увеличившись на 62% по сравнению с прошлым годом, а количество абонентов перевалило за отметку в 54 миллиона.