Viasat Broadcasting объявляет о ребрендинге телеканалов Viasat

Главной задачей, которую ставила перед собой компания, было модернизировать и привести к целостному образу пакет каналов, отразить принадлежность каналов к зонтичному бренду, в то же время, учитывая уникальные особенности каждого из них. Авторство разработки новой визуальной концепции принадлежит известной немецкой студии DMC Design for Media & Communication.

Со времени начала вещания телеканалов Viasat это первый ребрендинг, в рамках которого кардинальным образом меняется визуальный образ — от логотипов до графического и звукового оформления эфира.

Разработка новых логотипов и стилистики телеканалов Viasat началась 3 года назад. В октябре 2008 года ребрендинг был проведен в странах Скандинавии — спортивные телеканалы Viasat вышли в эфир с новыми логотипами. Там же, в феврале 2008 года, последовала модернизация бренда TV1000, объединяющего 8 различных по тематике фильмовых каналов. Замена визуального образа TV1000, Viasat History и Viasat Explorer произойдет в странах Центральной и Восточной Европы в ноябре-декабре 2009 года.

В России и других странах СНГ ребрендинг существующих телеканалов состоится в декабре.

В рамках модернизации, в ноябре 2009 года телеканал Viasat Sport значительно повысил качество трансляций: помимо улучшенной «картинки», зрителям канала стали доступны трансляции в широкоэкранном формате. Теперь сигнал не уступает мировым передовым стандартам качества не только среди кабельных, но и спутниковых операторов, транслирующих в формате SD.

Источник: PR-служба телеканалов Viasat