"VK Клипы" отметили двукратный рост просмотров с начала года

06.12.2022 16:07

Российский сервис коротких видеороликов рассказал об итогах 2022 года. С начала года на платформе было выложено более 20 млн видео. Общее количество просмотров удвоилось и составило почти 750 млн.

Среднее время, которое пользователи тратят на просмотр клипов, увеличилось в 2,5 раза. В четыре раза увеличилось количество опубликованного контента. В 2,2 раза выросло количество авторов видео.

Самым популярным видео стал клип автора Yan Dilan — свыше 10,3 млн просмотров и более 273 тыс. реакций. Больше всех отметок "Мне нравится" — более 6 млн — получила пользовательница Валерия Черкалина (Lerchek), больше всего комментариев — свыше 5,4 тыс. — пользователи оставили под видео Lera_Danya, а самым популярным автором по совокупной сумме просмотров и реакций стала Мари_Добро.

Самыми популярными по общему количеству просмотров и комментариев в 2022 году стали клипы с хештегами #юмор (606,3 млн просмотров), #котики (279,1 млн просмотров) и #любовь (38,7 млн просмотров). Теги #юмор и #котики также вышли в топ самых популярных подборок. Им компанию составили подборки с хештегом #собаки — они набрали свыше 431,4 млн просмотров и 4 млн оценок. Лидерами по сумме просмотров в 2022 году стали треки Belly Dancer от Imanbek и BYOR, Follow Your Heart от idenline и Kate Melody и Balenciaga от FILV.

CEO "ВКонтакте", "VK Клипы" и "VK Видео" Марина Краснова считает причиной успеха регулярный выпуск крупных продуктовых обновлений, совершенствование алгоритмов рекомендаций и запуск мобильного приложения "VK Клипы". Кроме того, специалисты VK работали над поддержкой авторов и разработкой инструментов для создания качественного и разнообразного контента, в том числе встроили в редактор сервиса функцию "Дипфейк" с образами популярных звезд. "Это не осталось незамеченным: зрители в 2022 году ставили отметки „Нравится“ роликам на нашей платформе на 50% чаще, чем в 2021-м", — подытожила Марина Краснова.

Ранее в СМИ появилась информация о намерениях VK приобрести продакшен-компанию Medium Quality, которая выпускает ряд популярных шоу на YouTube, в том числе "Что было дальше?" и "Внутри Лапенко".