Возвращаемся к Тимуру и его докладу по маркетингу

Доклад Тимура посвящен в основном продаже ИТ-допуслуг для корпоративныз клиентов. Прежде чем рассказывать об этом, он задал вопрос в зал - кто из присутствующих делал отраслевую раскладку по корпоративным клиентам, то есть определял - что за отрасль, в которой работает его клиент. Например, это ритейл или это horeca. На вопрос положительно ответили только 3 человека из зала - из компании Интерсвязь, собственно, сам Тимур, говоря о RiNet и еще один провайдер. 

"Если вы не понимаете отраслей своего клиента, то по-серьезому продавать в b2b не получится", - считает Тимур.

По словам Тимура, в целом, это делать сложно, учитывая статистику потребления допуслуг. Например, из условных 7 тысяч корпоративных клиентов такой системой как Битрикс пользуется процентов 2,5%