Согласно данным отчёта Omdia по кроссплатформенному видеопотреблению, во Франции общее время смотрения в 2021 году по сравнению с 2020 годом упало на 5,5%, до 279 минут на человека в день. Главной причиной такого тренда аналитики называют снижение ограничений, вызванных пандемией и локдауном, и возвращение населения на учебу и на работу. Ещё одной причиной стал рост потребления среди взрослого населения до 50 лет видеоконтента через ОТТ-сервисы и социальные сети, а также площадки типа YouTube и Twitch.
 
 
 
В Германии среднее время, затрачиваемое на просмотр теле- и видеоконтента, сократилось на 5 минут – до 272,6 минут в день на человека. В этой стране также наблюдается роста потребления VoD и снижение интереса к линейному телесмотрению (на 2,9%). Основным драйвером для ТВ до сих пор остается спорт и трансляции крупных чемпионатов типа Олимпийских игр или UEFA.  
 
 
 
Что касается Италии, то здесь общее время видеопотребления упало на 7,6% и достигло 293, 9 минут на человека в день в 2021 году. Показатели линейного телесмотрения снизились до 8,6% (или на 23 минуты).
 
Показатели линейного просмотра в Великобритании снизились на 16 минут, что является что является самым большим падением в прямом эфире для Великобритании за всю историю наблюдений.

 
Аналитики сходятся во мнении, что просмотр потокового контента набирает обороты, и этом может привести к дальнейшему снижению уровня линейного телесмотрения.