Вторая часть марлезонского балета

Сессия "Новые правила игры: стратегии телевизионных каналов. Выживут ли линейные телеканалы в новых реалиях рынка?"
Спонсор сессии: платформа "Медиалогистика"
Мир интернета полностью изменил привычки потребления видеоуслуг. Традиционное линейное телевидение перестало соответствовать этим привычкам. Парадигма телесмотрения быстро меняется. Линейное телевидение перестает быть только линейным. Собственные приложения, отложенный просмотр, дополнительные видеоматериалы на порталах телеканалов – позволит ли это телеканалам сохранить аудиторию? Может ли абонент разобраться в бесконечном разнообразии предложений? Или все вернется к агрегации сервисов операторами последней мили?

Модератор – Михаил Силин.