РТРС начал трансляцию второго пакета цифровых телеканалов в Ставропольском крае, — об этом сообщает пресс-служба филиала РТРС “Ставропольский КРТПЦ”. В эксплуатацию запущен объект в городе Кисловодске, и в зону охвата передатчика входят г. Кисловодск, п. Мирный, п. Правоберёзовский, п. Левоберёзовский, п. Белый Уголь, п. Высокогорный, п. Индустрия, п. Нарзанный, п. Белореченский, п. Луначарский, п. Нежинский, п. Аликоновка. Трансляция ведется на 36 ТВК (594 МГц).
 
Также началось тестовое вещание второго мультиплекса на двух объектах Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО), — об этом сообщает пресс-служба филиала РТРС “Урало-Сибирский РЦ”. Передатчики введены в эксплуатацию в Ханты-Мансийске и Нижневартовске. В Ханты-Мансийске вещание ведется на 44 ТВК и охватывает сигналом 13 прилегающих населенных пунктов (около 76 тысяч человек), а в Нижневартовске пакет РТРС-2 транслируется на 26 ТВК и охватывает сигналом 9 населенных пунктов (охват населения составляет около 233 тысяч человек).
 
Кроме того, началось тестовое вещание второго мультиплекса в Ялуторовске Тюменской области, — об этом также сообщает филиал РТРС “Урало-Сибирский РЦ”. Вещание пакета цифровых телеканалов РТРС-2 ведется в Ялуторовске на 44 ТВК и охват населения составляет около 50 549 человек.
 
Всего в Тюменской области начали тестовое вещание пакета РТРС-2 на 22 объектах: Абатское, Армизонское (д. Семискуль), Аромашево (д. Чигарева), Бердюжье, Большое Сорокино, Буньково, Викулово, Заводоуковск, Казанское, Колесниково, Кротово, Малиновка, Новоберезовка, Сладково, Юргинское, Исетское, Нагорный, Нижняя Тавда, Новоалесандровка, Черное, Ярково.


 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.