"ВымпелКом" и Mail.ru Group восстановили сотрудничество после недавнего конфликта, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу Mail.ru Group. Уточняется, что компаниям удалось найти компромисс по всем спорным вопросам. Однако конкретные условия пока не раскрываются.

В "ВымпелКоме" подтвердили факт достижения договоренности. "Детали нашего соглашения мы не раскрываем. У обеих компаний много точек взаимодействия на различных бизнес-направлениях. Нам удалось найти взаимоприемлемое решение", - сообщил представитель оператора.

На страницах компаний в социальной сети "ВКонтакте" также появились позитивные сообщения на соответствующую тему. На странице "Билайн": "Все отлично - мы нашли компромисс по спорным вопросам и восстановили партнерские отношения. Доступ абонентов к сервисам Mail.ru Group открыт в полном объеме. Ура!" На странице Mail.ru Group: "Хорошие новости - партнёрские отношения между Mail.ru Group и Билайн восстановлены. Нам удалось найти компромисс по всем спорным вопросам. Ура, давайте дружжжить =D".

Напомним, конфликт разгорелся после того, как Mail.ru Group отключила прямой канал связи с "ВымпелКомом". Тогда в "ВымпелКоме" стали утверждать, что из-за этого у их абонентов проблемы с доступом к сервисам Mail.ru Group. А в Mail.ru Group - что прямой канал не необходим для работы сайтов, а отключение произведено в целях экономии средств из-за резкого (в 6 раз) повышения цен на смс со стороны "ВымпелКом". Ситуация вызвала бурные споры в социальных сетях, а затем ею заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба РФ, которая охарактеризовала ситуацию как не являющуюся нормальной и заявила о намерении направить в компании запрос о предоставлении разъяснений.