Выручка "ЭР-Телекома" выросла на 27% в 2016 году

05.04.2017 10:43

"ЭР-Телеком" объявил финансовые итоги 2016 года. Консолидированная выручка выросла за год на 27% до 28,2 млрд рублей, показатель EBITDA – на 9% до 8,2 млрд рублей. Рентабельность EBITDA составила 29%. Чистая прибыль оценивается в 249 млн рублей, чистый долг – в 24,9 млрд.

В B2B-сегменте выручка выросла в 2,3 раза до 8,8 млрд рублей, в B2C рост составил 6% до 19,4 млрд рублей. Число активных абонентов в этом сегменте увеличилось на 8%. Абонентская база составляет 5,7 млн пользователей.

В числе особых событий в 2016 году – совместный запуск с "МегаФоном" проекта в 30 городах. Компании объединили свои услуги – интернет, цифровое ТВ, мобильную связь – в рамках конвергентного предложения и предоставили скидку на абонентскую плату в размере до 20%.

По сообщению оператора, "ЭР-Телеком" подтвердил лидерство среди федеральных операторов платного ТВ по количеству HD-каналов. К концу 2016 года их число в сети цифрового ТВ выросло до 67, а в феврале 2017 года – до 84.

В 2016 году в состав компании вошли федеральные и региональные операторы связи, в том числе B2B-оператор "Энфорта", "Вест Колл СПБ" с активами в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Рязани, "Деловая Сеть – Иркутск" и "Сибирская телефонная компания", оказывающие услуги связи в Иркутске. В марте 2017 года "ЭР-Телеком Холдинг" также приобрел 100% "Новотелекома". Объединенная компания занимает лидирующую позицию на новосибирском рынке ШПД и платного телевидения.

"По итогам 2016 года "ЭР-Телеком" стал самым быстрорастущим оператором связи в России. Выручка холдинга выросла на 27% по сравнению с 2015 годом, что соответствует плановым показателям компании, - отметил президент холдинга Андрей Кузяев. – Основным драйвером роста выручки стало B2B-направление. За счет органического роста, расширения продуктовой линейки, а также приобретения ООО "Престиж-Интернет" выручка B2B увеличилась в 2,3 раза по сравнению с предыдущим периодом. В B2C-сегменте, несмотря на высококонкурентную среду, мы увеличили выручку на 6%. Мы достигли роста в том числе за счет запуска уникальных для российской телеком-отрасли решений, например, персонифицированного тарифа "Конструктор".