Выручка холдинга "Газпром-медиа" по итогам второго квартала 2017 года составила 19,9 млрд рублей, что на 0,33% больше, чем годом ранее. При этом в первом квартале она выросла на 11%, следует из отчетности владельца холдинга – "Газпромбанка".

При этом, по данным "Ведомостей", за полугодие доходы структуры выросли на 5,5% вследствие роста выручки за счет рекламы на развлекательных и спортивных каналах. Это, однако, меньше, чем рост рекламного рынка в целом. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), затраты рекламодателей во втором квартале выросли на 15%.

Операционная прибыль "Газпром-медиа" несколько уменьшилась, поскольку при отсутствии ощутимого роста выручки расходы структуры не изменились. В итоге прибыль холдинга по итогам второго квартала составила 0,4 млрд рублей по сравнению с 1,7 млрд в первом квартале.