Онлайн-кинотеатр TVzavr подвел итоги работы за март 2020 года, сообщает пресс-служба компании. По сравнению с февралем, общая выручка компании увеличилась на 35%, платная модель выросла в три раза. 

По отношению к марту 2015 года, когда платная модель только появилась в видеосервисе, доход за этот период увеличился в 8 раз.

Коммерческий директор TVzavr Варвара Давыдова отметила, что активный рост произошел не только на платформе Smart TV, но и в веб-версии. За время карантина и самоизоляции прирост смотрения на Smart TV составил 35%, на Web – на 30% по сравнению с 2019 годом.

Также было зафиксировано, что большинство покупок пользователи совершили 29 марта, на следующий день после начала "нерабочей недели". Отмечается, что самым востребованным фильмом стала кинокартина "Заражение".

Напомним, что ранее сообщалось о резком росте аудитории российских видеосервисов в связи с пандемией Covid-19. Из-за всеобщего карантина жители страны вынуждены находиться дома и организовывать свой досуг в четырех стенах.