Выставка ТВ-оборудования и технологий NATEXPO 2013 стартует 19 ноября

18.11.2013 15:45
Международная выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NATEXPO 2013 представляет более 250 брендов мировых производителей: павильон “Бавария”, павильон Великобритании, Sony, АНО “Спортивное вещание”, "ПримаТелеком", "Алмаз Антей", Dalet и многие другие.
 
На стенде компании Panasonic будет смонтирована видеостена 2×2 с разрешением 4K .
 
В рамках выставки NATEXPO пройдут мастер классы и тренинги как для начинающих, так и для опытных специалистов, которые получают уникальную возможность пройти обучение непосредственно у производителей и разработчиков оборудования.
 
Темы XVII  Международного  конгресса НАТ "СМИ будущего рождаются сегодня"
Конгресс проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
 
  • Программа развитии  цифрового телерадио- и мультимедийного вещания в России  до 2025 года и отключении аналогового вещания;
  • Федеральная целевая программа развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2015 годы: запуск первого и второго мультиплексов, концепция третьего мультиплекса; 
  • Экономические и технологические возможности локализации и регионализации федеральных каналов во втором и "новое сетевое вещание" в третьем мультиплексах;
  • Принцип "must carry" для каналов открытого доступа;
  • Законы  и саморегулирование отношений субъектов рынка телерадиовещания.
  • Модификация телевизионных программ в эфирных сетях;
  • Опыт внедрения цифрового вещания на Украине;
  • Новые модели отношений вещателей и операторов кабельного ТВ в условиях перехода на цифровые технологии доставки телеканалов;
  • Тенденции развития рынков эфирного и неэфирного телевидения -  взгляды вещателей, операторов, интеграторов оборудования, телекоммуникационных предприятий;
  • Неэфирные телеканалы: тенденции и перспективы развития;
  • Региональное вещание – сохранение или трансформация?
  • Телевизионная карта России. Оценка потенциала регионов и выбор стратегии. Третий мультиплекс – пакет федеральных и региональных каналов: проблемы формирования, перспективы перехода на самостоятельное программирование и партнерства с федеральными каналами;
  • Глобальное вещание региональных ТВ каналов на стационарные и мобильные устройства;
  • Телеизмерения и рекламный рынок. Наступит ли передел рынка рекламы – технологический и территориальный аспекты. Кому достанется региональная реклама?
  • Контент для цифрового ТВ. Существующие и новые среды распространения. Перспективные модели монетизации контента.
  • Особенности распространения  неэфирного телеканала/контента в  интернете. Кто и за что согласен платить?
  • Эволюция телеизмерений. Результаты международного аудита "TNS Россия" и новые подходы к медиаисследованиям.
 
Кроме того, в рамках конгресса НАТ пройдет церемония награждения премией имени В. Зворыкина.
Посещение выставки и семинаров бесплатное.
 
Организаторы выставки: Национальная ассоциация телерадиовещателей России (НАТ) и компания “ЭкспоНАТ”.
Официальное открытие состоится 19 ноября в 12.00.
Темы