Warner Bros. заключила соглашение о прокатном "окне" с сетью кинотеатров AMC

10.08.2021 10:45

Warner Bros. заключила соглашение с крупнейшей американской сетью кинотеатров AMC, предусматривающее соблюдение сторонами периода прокатного окна, пишет Deadline. Согласно договоренности, в 2022 году кинотеатральное окно между релизами студии в кинотеатрах и на стриминге будет составлять 45 дней. О заключении сделки стало известно после того, как AMC опубликовала отчет о доходах за второй квартал. Из данных отчета следует, что прокат еще не вернулся к показателям допандемийного периода.

Во время пандемии вопрос прокатного окна встал особенно остро. Из-за локдауна многие киностудии перешли на одновременный выпуск фильмов в кинотеатрах и на стриминговых платформах, однако такая практика не всегда была успешной и в ряде случаев привела к серьезным потерям доходов. Глава AMC Адам Арон выразил одобрение по поводу решения студии отказаться от релизной модели проката и соблюдать период, в течение которого кинопроекты будут демонстрироваться исключительно на больших экранах, а не на цифровых платформах.

Напомним, на прошлой неделе, голливудская актриса Скарлетт Йоханссон подала исковое заявление в Верховный суд Лос-Анджелеса на Disney в связи с тем, что компания приняла решение выпустить фильм "Чёрная вдова" с участием актрисы одновременно в кинотеатрах и на своём стриминговом сервисе Disney+, что привело к сильному падению кинотеатральных сборов, с которых Йоханссон, как актриса и исполнительный продюсер фильма, получает проценты. Отмечается, что аналогичные иски могут подать Эмма Стоун, исполнившая главную роль в фильме "Круэлла", и актриса Эмили Блант, сыгравшая в фильме "Круиз по джунглям".