49% интернет-пользователей Германии регулярно смотрят ввидео в интернете, сообщает Broadbandtvnews со ссылкой на исследование Bitkom.

По данным BITKOM-WebMonitor, наиболее популярными среди интернет-пользователей являются короткие видеоролики (40% просмотров). Каждый шестой смотрит новости и телевизионные шоу, каждый восьмой — фильмы в режиме он-лайн. Прямые спортивные транчляции интересны 10% интернет-пользователей Германии.

— WebTV это очень перспективный рынок, — говорит Аксель Шмигелоу, исполнительный директор немецкого видео-портала Sevenload. — Люди привыкают смотреть, то же что и по телевизору, но в удобное для себя время.

Исследования BITKOM так же выявили типичных зрителей интернет-тв. Это в основном мужчины не старше 30 лет (около 75% всех зрителей).

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.