49% интернет-пользователей Германии регулярно смотрят ввидео в интернете, сообщает Broadbandtvnews со ссылкой на исследование Bitkom.

По данным BITKOM-WebMonitor, наиболее популярными среди интернет-пользователей являются короткие видеоролики (40% просмотров). Каждый шестой смотрит новости и телевизионные шоу, каждый восьмой — фильмы в режиме он-лайн. Прямые спортивные транчляции интересны 10% интернет-пользователей Германии.

— WebTV это очень перспективный рынок, — говорит Аксель Шмигелоу, исполнительный директор немецкого видео-портала Sevenload. — Люди привыкают смотреть, то же что и по телевизору, но в удобное для себя время.

Исследования BITKOM так же выявили типичных зрителей интернет-тв. Это в основном мужчины не старше 30 лет (около 75% всех зрителей).

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.