Солце и море за окном, видимо, все-таки соблазнили большую часть аудитории - как метко пошутил первый докладчик этой сессии Александр Лигер из Видеоинтернешнл - остались те, кто работает ради денег - те, кто работает за идею, уже на пляже.
Вообще Александр оказался очень позитивным и живым докладчиком. Первый слайд презентации озаглавлен "ТВ - всему голова". Уже приятно, чего ж. Следом идет диаграмма, которая подтверждает этот тезис - 48% всех рекламных бюджетов крутятся на телевидении. И снижаться эта доля не планирует. А даже будет расти примерно в ногу со всем рекламным рынком.
Еще одна приятность - все больше рекламодателей заявляют о желании рекламироваться на узкую целевую аудиторию на нишевых телеканалах, ценя высокую аффинитивность платного телевидения.
Еще один тренд - приход рекламодателей в услуги VOD и OTT.
В общем, с рекламными деньгами в 2014 году все будет неплохо...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии