ЯЛТА-2014. День 1. Оппаньки! Реклама на VOD в 2014 году обгонит кабель и спутник

Александр Лигер из Видеоинтернешнл говорит, что таргетинговые возможности новых интерактивных технологий все более интересны рекламодателям, и уже в этом году доходы от размещения рекламы на VOD и IPTV превысят сборы с рекламы, размещаемой на классическом кабельном и спутниковом телевидении.

Заодно Александр остановился на недостатках этих новых технологий и их измерений (их обычно обозначают аббревиатурой RPD) - это и "спящие" абоненты (когда остается не выключенным сет-топ-бокс), и трудности с определением соцдема, и проч. Но это временные трудности, и они вполне преодолимы, особенно когда желающие их  преодолеть замотивированы такими радужными перспективами.