"Яндекс" вложил деньги в производство оригинального контента

13.03.2020 16:30

Сервис "Кинопоиск HD", который принадлежит "Яндексу", профинансировал запуск семи оригинальных сериалов, сообщает "Коммерсант". Отмечается, что они выйдут в период с марта по сентябрь 2020 года. Размер инвестиций в контент не раскрывается.

Директор по контенту видеосервиса Ольга Филипук сообщила, что каждый из проектов даст "сотни тысяч новых зрителей", а в январе 2020 года у онлайн-кинотеатра было более 1 млн активных подписчиков. Сериалы будут доступны по подписке. Вероятно, что в дальнейшем будут заключены партнерские договоры с другими площадками.

Два сериала, "Анна Николаевна" и "Последний министр", выйдут уже 26 марта. Следующие две премьеры намечены на лето - "Кликбейт" и "Водоворот". Осенью онлайн-кинотеатр планирует выпустить мистический триллер по книге Дмитрия Глуховского "Топи", комедийные сериалы "Настя, соберись!" и "Беспринципные". 

Ольга Филипук уточнила, что все проекты "относятся к категории выше среднего по цене производства в сравнении с ТВ-проектами". Предположительно, размер инвестиций "Яндекса" составляет около 1,5 млрд рублей. 

Также стало известно, что компания подписала договор с фондом Романа Абрамовича "Кинопрайм". В рамках соглашения "Яндекс" получит эксклюзивные права на показ контента, который финансирует фонд. В этот список вошли "Воздух" Алексея Германа-младшего и "Гипноз" Валерия Тодоровского и "Фея" Анны Меликян.

Напомним, что в декабре прошлого года "Яндекс" заключил первую сделку с BBC Studios по покупке форматов фильмов и сериалов. 

О том, что "Яндекс" намерен выпускать свой контент с весны 2020 года, стало известно в октябре.