Яндекс планирует выпускать собственный контент по графику с весны 2020 года

15.10.2019 18:25

С весны 2020 года "Яндекс" намерен ежемесячно проводить на "Кинопоиске" премьеры собственного контента, сообщает портал CNews со ссылкой на заявление, сделанное представителем "Яндекса" Ольгой Филипук на медиа-выставке MIPCom 2019 в Каннах.

Кроме "Кинопоиска", оригинальный контент "Яндекс" планирует показывать на виртуальных телеканалах "Яндекс.Эфира".

По даннмым CNews, речь идет именно о сериалах, однако в публикации на эту тему на странице Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) уточняется, что это могут быть либо сериалы, либо фильмы. Другие подробности не разглашаются.

Напомним, о намерении "Яндекса" заняться производством оригинального контента ранее сообщалось в начале февраля 2019 года. Тогда речь шла о производстве 8-10 сериалов в течение 2019 года, с последующим показом их в 2020 году.

Ранее сегодня появлялась информация, что онлайн-кинотеатр Okko, также на MIPCom 2019 презентовал свои оригинальные проекты.