7 декабря крупнейший в мире видеохостинг YouTube встретил миллионы своих посетителей обновленным дизайном. Интерфейс стал светлее и "легче", а основной целью изменений стало, как сообщается в блоге сервиса, акцентирование внимания на каналах.

В левой части страницы появилась панель со списком каналов, на которые подписан пользователь. Там же собраны ссылки на основные разделы, такие как история просмотров и сохраненные плейлисты. При просмотре видео на левой панели появляется список других интересных роликов.
 
Главный элемент - плеер с видео в новом интерфейсе переместили выше, а название ролика и кнопка "Подписаться" спустились под плеер. Изменилась и кнопка "Subscribe" - рядом с ней появился счетчик, показывающий количество подписчиков.
 
Все пользователи YouTube могут отправить в в компанию Google свое мнение о новом дизайне. Общение с разработчиками будет проходить на официальной странице компании в социальной сети Google+.
 
Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году. Судя по статистике сервиса, каждую минуту на него загружается 60 часов видео, а пользователи ежедневно просматривают три миллиарда роликов. Дневная аудитория видеохостинга в России составляет примерно 300 тысяч человек, а мировая месячная аудитория превышает 800 млн человек.