Youtube меняет политику предоставления оригинального контента: видеосервис намерен сделать его просмотр бесплатным и открытым, но c перерывом на рекламу. Об этом сообщает издание TheWrap.

С 2015 года оригинальный контент Youtube был доступен только для пользователей, имеющих подписку на потоковый сервис Youtube Premium. Однако сейчас в компании собираются объединить текущие премиум-каналы и существующие рекламные предложения в единый сервис - Premium Originals, который к 2020 году будет предоставлять бесплатный оригинальный контент.

"2018 год стал годом прорыва для YouTube Premium и YouTube Originals. YouTube Premium стал доступен в 29 странах, мы выпустили более 50 сценариев и шоу, собрали восемь номинаций "Эмми" и более 30 других наград. В 2019 году мы продолжим инвестировать в производство сценарных программ и перевести YouTube Originals на модель доступа при поддержке рекламы", - рассказал официальный представитель компании.

Напомним, что на прошлой неделе видеосервис запустил новую услугу, которая позволяет пользователям смотреть голливудские фильмы бесплатно, но с перерывом на рекламу. Однако в России данная услуга недоступна.

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/youtube-zapustil-besplatnyi-pokaz-filmov-s-pereryvom-na-reklamu