Депутат от ЛДПР Ян Зелинский внес в Госдуму законопроект, который запрещает рекламировать на телеканалах передачи откровенного характера, такие, как "Дом-2" и "Соблазны", в дневное время. Информация о законопроекте размещена на сайте Госдумы.
 
Ряд телепередач каналам запрещено показывать до 23.00, однако в отношении их промо-роликов такого запрета нет.
 
"Получается, показывать сами передачи нельзя, а рекламировать можно? В рекламный ролик вполне умещается информация, содержащая кадры, запрещенные для показа в дневное время. Данные рекламные ролики пропагандируют, вызывают интерес, разрушают представление граждан, в том числе и подростков о нормальных, общепринятых человеческих отношениях. Как известно, социальная пропаганда играет большую роль в формировании личности, поэтому наш долг - сохранить понятие нравственности, порядочности и уважения у подрастающего поколения, а значит, оградить подрастающее поколение от неподобающей рекламы", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
 
Поправки планируется внести в статью 5 федерального закона "О рекламе".
 
Законопроект направлен в комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.
 

 

ГРУЗИЯ: Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.