Депутат от ЛДПР Ян Зелинский внес в Госдуму законопроект, который запрещает рекламировать на телеканалах передачи откровенного характера, такие, как "Дом-2" и "Соблазны", в дневное время. Информация о законопроекте размещена на сайте Госдумы.
 
Ряд телепередач каналам запрещено показывать до 23.00, однако в отношении их промо-роликов такого запрета нет.
 
"Получается, показывать сами передачи нельзя, а рекламировать можно? В рекламный ролик вполне умещается информация, содержащая кадры, запрещенные для показа в дневное время. Данные рекламные ролики пропагандируют, вызывают интерес, разрушают представление граждан, в том числе и подростков о нормальных, общепринятых человеческих отношениях. Как известно, социальная пропаганда играет большую роль в формировании личности, поэтому наш долг - сохранить понятие нравственности, порядочности и уважения у подрастающего поколения, а значит, оградить подрастающее поколение от неподобающей рекламы", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
 
Поправки планируется внести в статью 5 федерального закона "О рекламе".
 
Законопроект направлен в комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.
 

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.