На пресс-конференции 4 марта и.о. Генерального директора «СТС Media» Борис Подольский сообщил, что руководство холдинга думает над тем, чтобы запустить собственные кабельные каналы, но окончательное решение пока не принято. Также он пояснил, что рассматривается возможность, как покупки активов уже существующих кабельных каналов, так и создания собственных телеканалов. В первом случае, компания СТС больше всего заинтересована в доступе к дистрибуции канала, который впоследствии можно было бы ребрендировать.
 
Борис Подольский считает, что нишевые каналы постепенно забирают все большую и большую долю эфирного телевидения. По его словам, в этой ситуации федеральным каналам остается либо просто наблюдать за ходом событий, либо покупать кабельные каналы, которые обивают у них зрителей.
 
Также и.о. Генерального директора «СТС Media» заявил, что если компания будет запускать не эфирный канал, то он должен быть рентабельным и дешевым. Его программная сетка может строиться при помощи имеющейся библиотеки эфирных каналов, принадлежащих СТС Media – это создаст синергию с другими телеканалами холдинга.
 
Запуск кабельных каналов будет обсуждаться в июле, в ходе стратегической сессии «СТС Media». Борис Подольский добавил, что сейчас у идеи запуска кабельных телеканалов нет экономического обоснования, и она рассматривается исключительно, как теоретически возможная.
 
Темпы роста рекламных доходов неэфирных каналов сейчас выше рынка эфирного телевидения, хотя объем рекламы на неэфирном ТВ все еще значительно ниже. Объем рекламы на спутниковых и кабельных каналах в 2011 году вырос до 2,16 млрд рублей (на 36%), а на эфирных – до 128,9 млрд рублей (на 18%).