Телеканал для женщин TLC производства Discovery Networks будет доступен в кабельных сетях Москвы и Санкт-Петербурга. В Москве канал распространяется в одном из пакетов оператора НКС («Национальные кабельные сети»), а в северной столице — через «Твое ТВ» (оператор ТКТ, «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение»).

Круглосуточный телеканал TLC Россия включает оригинальные шоу как иностранного, так и российского производства. Целевая аудитория канала — женщины от 25 до 49 лет. Тематика включает программы о здоровье, красоте, обустройстве дома, моде, кулинарии, детях и путешествиях. Зрительницы телеканала смогут увидеть рекомендации психологов и стилистов.

Как сообщил Егор Борисов, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе, с подключением TLC телезрители обеих столиц смогут смотреть все три флагманских телеканала Discovery (включая Discovery Channel и Animal Planet).

В мире канал TLC смотрят более 100 млн человек в 168 странах.

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.