Телеканал для женщин TLC производства Discovery Networks будет доступен в кабельных сетях Москвы и Санкт-Петербурга. В Москве канал распространяется в одном из пакетов оператора НКС («Национальные кабельные сети»), а в северной столице — через «Твое ТВ» (оператор ТКТ, «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение»).

Круглосуточный телеканал TLC Россия включает оригинальные шоу как иностранного, так и российского производства. Целевая аудитория канала — женщины от 25 до 49 лет. Тематика включает программы о здоровье, красоте, обустройстве дома, моде, кулинарии, детях и путешествиях. Зрительницы телеканала смогут увидеть рекомендации психологов и стилистов.

Как сообщил Егор Борисов, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе, с подключением TLC телезрители обеих столиц смогут смотреть все три флагманских телеканала Discovery (включая Discovery Channel и Animal Planet).

В мире канал TLC смотрят более 100 млн человек в 168 странах.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.