Аналитики Ampere Analysis подсчитали, какое количество тайтлов из ста самых популярных в США принадлежит различным стриминговым платформам. На первом месте — Netflix (23% тайтлов), на втором Hulu (17%), на третьем HBO Max (14%), а на четвертом — Disney+ (12%). За ними следуют Peacock и Paramount+ (по 9%), Amazon Prime Video (6%) и Discovery+ (1%). Еще 9% самых популярных тайтлов принадлежат другим сервисам.
 
В Ampere Analysis отмечают, что если Disney выкупит оставшуюся долю Hulu у Comcast (ей принадлежат 33% акций Hulu, тогда как у Disney уже есть 67%), то он выйдет на первое место по количеству топовых тайтлов на VOD-рынке США. Ожидается, что сделка состоится в январе 2024 года, хотя, по некоторым сообщениям, Disney хочет провести ее раньше и объединить Disney+ и Hulu в единый продукт. Аналитики также замечают, что это было бы логичным, учитывая, что Disney значительно увеличил свои инвестиции в контент Hulu. 
 
В отчете Ampere Analysis также сказано, что доля контента на Hulu от крупных студий, не имеющих своих стриминговых платформ, сократилась с 81% в 2016 году до 71% в 2022 году. Если контент мейджоров исчезнет с платформы, Hulu может потерять до 10% каталога. Это может выступать еще одним аргументом в пользу объединения Disney+ и Hulu.
 
Аналитики Ampere Analysis отмечают, что каталоги Disney+ и Hulu дополняют друг друга, и, следовательно, объединенный сервис будет отличаться разнообразной библиотекой контента, подобной тем, что уже есть у других стриминговых платформ. Если Disney ассоциируется прежде всего с семейным контентом, то Hulu — с многожанровым контентом, который интересен более широкой аудитории, в том числе более взрослой.