FAST

FAST представляют собой динамично развивающуюся сферу телевидения и развлечений, которая предлагает альтернативу платным подпискам и доступный контент для пользователей. Хотя на российском рынке этот сегмент практически отсутствует, но в мировых трендах он завоевывает все большую популярность.
06.03.2024 15:22
Аналитики проанализировали рынок FAST в текущем году. В ходе исследования они выявили три возможности роста для этого направления: включение в гибридные пакеты, персонализация и UX, а также информирование и просвещение рекламодателей. При составлении отчета были использованы данные компаний Comcast Advertising и Xumo Play.
14.11.2023 11:35
Изменения в телесмотрении заметили и стриминговые сервисы. Так, Amazon анонсировал приложение, дающее доступ к более чем 400 каналам FAST. Эксперты полагают, что FAST является для стримингов возможностью охватить растущий рынок зрителей, ищущих бесплатный контент.
24.10.2023 15:35
На США будет приходиться 38% общей выручки по сравнению с 56% в 2023 году. При этом страна станет единственной, у которой доходы от FAST составят более $1 млрд. Великобритания и Канада получат почти $1 млрд, причем на эти три страны придется почти половина мировой суммы.
28.09.2023 16:02
Совокупный объем доходов индустрии бесплатного потокового вещания с рекламной поддержкой составит $18 млрд. В пятерку лидеров войдут США, Великобритания, Южная Корея, Германия и Индия.
03.05.2023 15:30
Из этой суммы более $10 млрд придется на США, это составит 86% от общего объема. Доходы в Европе превысят $1 млрд, а в Латинской Америке - $207 млн. Быстро растет и количество каналов FAST: в США уже доступно более 1500 каналов.
26.01.2023 13:52
Это связано с желанием пользователей искать дешевые источники качественного контента, постоянное улучшение качества на платформе бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) и выход на этот рынок известных брендов. К таким выводам пришли эксперты Whip Media и Amagi Analytics.
12.01.2023 14:00
Прямо сейчас в мире происходит бум рекламного сегмента под названием FAST, где ключевой инвентарь – просмотры линейного вещания телеканалов через приложения на CTV. Что это за зверь такой, рассказывает ведущий эксперт НСК Анна Воронцова.
25.03.2022 15:05