В линейке сервисов "Ориона" появилась новая опция Orion.Drive. Это система хранения и работы с контентом с возможностью ограничения прав. Помимо этого, добавился мультисредовый комплекс доставки сигнала телеканалов Orion.Broadcast.
В преддверии нового 2023 года "Кабельщик" обратился к операторам с просьбой рассказать об итогах уходящего года. На запрос оперативно откликнулись МТС, "Уфанет", МегаФон" и "Орион", так что сегодня публикуем итоги и планы этих компаний.
Оператор ввел акционный тариф "Делим год на два", позволяющий продлить услугу не на месяц или год, а на полгода. Данная опция предоставляется клиентам, которые произвели перенастройку своего оборудования, и будет действовать до конца 2022 года.
Из-за этого ГК "Орион" зафиксировала отсутствие телевизионного вещания с КА "Экспресс-80" и Horizons 2. В настоящий момент вещание полностью восстановлено. Какие еще провайдеры пострадали от аварии — неизвестно.
Это необходимо для гарантированного сохранения высокого качества спутникового телесигнала. Платформа расположится на российском аппарате "Экспресс-80" в т.с. 80° в.д. Его характеристики и стандарты близки к действующей техплатформе "Ориона".
Компании запустили совместную услугу спутникового интернета для частных пользователей, которые не могут получить качественное широкополосное соединение. Сервис будет предложен абонентам "Телекарты", проживающим в европейской части РФ.
Стороны планируют использовать партнерскую сеть "Ориона" для продажи устройств SberDevices, а также проводить на них преднастройку, облегчающую поиск каналов спутниковой медиаплатформы. Объявлены сроки выпуска пилотной партии.
Основной вклад в положительный финансовый результат внесли поступления от действующей абонентской базы и развитие направления комплекса услуг для телевещателей. Абонентская база превысила 3,038 млн домохозяйств.
В рамках соглашения о запуске телеканалов на технической платформе "Ориона" будет осуществляться полный комплекс предэфирной подготовки. Эфир телеканалов будет формироваться в формате HD из объединения контента известных студий.
В рамках нового партнерского соглашения ГК "Орион" будет предоставлять услугу helpdesk в режиме 24/7 для клиентов ViacomCBS - операторов платного телевидения по всей России. Ожидается, что это позволит вывести обслуживание клиентов на новый уровень.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.