«линейное телевидение»

10.08.2021  03:10
Российские рекламодатели впервые начали преобладать в эфире в прошлом году. По данным НРА, в I полугодии 2020 года доля российских компаний составила 54%. В этом году доля увеличилась еще больше. Эксперты рассказали, с чем это связано.
24.02.2021  03:34
Показатель упал на 5% по сравнению с сентябрем 2020 года. Однако телевидение по-прежнему остаётся самым популярным источником информации у россиян. Второе место разделили соцсети и интернет-порталы.
30.09.2020  10:49
Показатели смотрения упали до уровня 2009 года. Уровень доверия к телевидению как источнику информации также снижается. Зато растёт интерес к социальным сетям и интернет-изданиям — новости в интернете читают и смотрят 37−39% россиян.
22.11.2019  02:18
Консорциум сообщил, что стандарт DVB-I утвержден и опубликован в Синей книге DVB под кодом A177. Теперь может начаться разработка совместимого с ним оборудования. DVB планирует найти разработчика для эталонного приложения до конца 2019 года.
18.10.2019  03:26
Гендиректор сервиса Рид Гастингс отметил, что все стриминговые платформы малы по сравнению с линейным телевидением, поэтому, несмотря на появление новых сервисов, есть куда развиваться и в долгосрочной перспективе Netflix будет успешно расти.
03.09.2019  04:34
Прогноз озвучил президент "Медиа-коммуникационного союза" Михаил Демин. Такую перспективу связывают с переходом зрителей к новым моделям телесмотрения, а также с тем, что более молодые люди уже сейчас "почти" или "совсем" не смотрят ТВ.
30.10.2018  04:50
По данным аналитиков, рекламодатели все чаще размещают рекламу на традиционном телевидении, отмечая неэффективность цифровой рекламы. К 2023 году последняя будет составлять лишь 20% от общего количества видеообъявлений.
16.10.2018  02:54
Представители компании заявили, что на сегодняшний день телевизор является наиболее перспективной платформой для видеохостинга. Новые инструменты будут охватывать тех пользователей, которые смотрят линейное ТВ менее часа в день.
10.10.2018  03:49
Как показывают исследования, главной тенденцией становится подключение к SVOD-сервисам и отказ от линейного телевидения. Многие эксперты утверждают, что для успешного будущего необходимо объединять контент в сервисы.
16.07.2018  12:21
Если в 2017 году 47% респондентов в США назвали линейное ТВ источником потребления контента "по умолчанию", то в 2018 году доля снизилась до 39%. Приоритет у пользователей все чаще получают сервисы видео по запросу.
13.03.2018  12:59
При консорциуме DVB создана группа CM-I (Commercial module Internet), которая займется разработкой стандарта доставки сигнала линейного ТВ по широкополосным сетям без применения пользователями специализированных устройств.
Интернет наступает на пятки традиционному телевидению, и операторам платного ТВ пора задумываться о поисках новых технологических решений по доставке контента, чтобы не растерять своих клиентов. О перспективах отрасли размышляет Екатерина Петухова.
28.01.2016  02:09
Аналитический центр Vi отмечает обширные рекламные возможности OTT-сервисов, в частности, новые модели потребления и сбор уникальной статистики, и предлагает ввести отдельную категорию авторских прав для этой сферы.
04.09.2015  09:11
Новый отчет компании Ericsson отмечает стремительный рост популярности потокового видео и схемы потребления контента "по запросу". При этом популярность линейного ТВ также остается высокой, хотя снижается у представителей молодого поколения.
05.02.2015  04:40
Помимо Америки, аналогичная тенденция, только в меньших масштабах, прослеживается и в Великобритании. Там объемы традиционного телесмотрения год к году снизились на 4%, в то время как видеопотребление через стриминговые площадки резко возросло.
04.12.2014  01:32
К концу третьего квартала 2014 года этот показатель достиг 2,8 млн. Немного снизилось время, которое американцы в среднем тратят просмотр традиционного телевидения. При этом все показатели, касающиеся платформ нелинейного ТВ, демонстрируют рост.
01.12.2014  09:29
Руководитель интернет-сервиса, который считается одним из главных конкурентов платного ТВ, считает, что в течение 16 лет традиционное телевещание полностью вытеснят новые форматы. Российские эксперты относятся к этому прогнозу скептически.
03.09.2014  12:01
Исследователи считают, что этому способствует развитие социальных сетей: зрители предпочитают участвовать в обсуждении шоу во время его просмотра. Комбинация линейного ТВ и социальных сетей предоставляет широкие возможности и для рекламодателей.
Тема "когда онлайн-видео убьет традиционное линейное ТВ" не перестает быть актуальной. Очередное размышление-прогноз на эту тему представила американская исследовательская компания TDG, а "Кабельщик" перевел его.