"Левада-центр": популярность телевидения у россиян по-прежнему падает

24.02.2021 15:34

Телевидение остаётся самым популярным источником информации у россиян, но его популярность падает, следует из данных опроса "Левада-центра" (АНО "Левада-Центр" внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента).Компания опросила 1616 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах РФ.

64% респондентов смотрят телевидение. Для сравнения, в сентябре прошлого года этот показатель составлял 69%.

Второе место в качестве основного источника новостей делят социальные сети и интернет издания — ими регулярно пользуются 42% и 39% респондентов соответственно.

По данным сентября прошлого года, доверяли ТВ как источнику информации только 48% из 1600 опрошенных. В январе 2020 года телевизор смотрели 73% человек, доверяли — 52%.

Также в октябре 2020 года консалтинговая компания Deloitte опубликовала данные опроса. Согласно им, уровень доверя россиян к телевидению как к источнику информации в 2020 году упал до 23%