медиахолдинг

"Медиа-Центр", ранее принадлежавший семье экс-губернатора Михаила Юревича, перешел в собственность правительства Челябинской области. Это произошло после национализации активов "Макфы", связанной с Юревичем, и взыскания с бывших владельцев дивидендов, в рамках борьбы Генпрокуратуры с "коррупционной" деятельностью на госслужбе.
Рекламный сбор коснется продаж на своих сайтах при продаже через посредников (селлеров). В случае прямых продаж, вещатели освобождаются от сбора. Эксперты отмечают, что такая позиция регуляторов может усложнить работу медиаотрасли. Требуются дополнительные разъяснения или поправки для устранения противоречий, считают юристы.
Он объединил редакции различных СМИ, включая телеканал "Вся Уфа" и несколько газет. Организация планирует проводить мероприятия, развивать рекламные проекты и запустить медиашколу для всех желающих. 
Ведущие бренды SVOD способствуют перераспределению производства премиального контента, а неанглоизычный контент доминирует на онлайн-платформах — сериалы привлекают зрителей далеко за пределами стран их производства, такие выводы озвучили аналитики Variety, в отчете "Глобализация потокового вещания".
Утвержден устав холдинга и состав наблюдательного совета. Контент компании будет направлен на популяризацию деятельности Союзного государства, освещение основных событий и достижений. Медиакомпания позволит сформировать общее информационное пространство, считает Мишустин.
Из этой суммы на финансирование телерадиовещательной организации заложено 448 млн. По словам экспертов, на этапе запуска нового медиахолдинга основной вопрос заключается в том, насколько качественным будет контент и как его станут продвигать. Если получится собрать хорошую аудиторию, то проблем с финансированием не будет.
В созданный с нуля медиахолдинг войдут уже существующие издания и телеканал. Такая мера позволит обеспечить единую скоординированную политику, считает глава Минцифры Максут Шадаев. Кроме того, на встрече премьер-министров России и Республики Беларусь обсуждался вопрос взаимного признания электронной подписи.
Соответствующее исследование по заказу союза проводит "Б1 Консалт". При этом в Минцифры отметили, свое видение концепции развития телерадиовещания до 2035 года медиахолдинги планируют представить уже в следующем году. Впрочем, это не первая попытка телевещателей создать нечто подобное. 
План создания проекта уже согласован профильными министерствами двух стран. Однако некоторые вопросы требуют решения Высшего госсовета Союзного государства. Его заседание состоится только в 2024 году. 
Это необходимо для трансляции определенной повестки в прессе, интернете, а также на телевидении и радио. По словам главы Беларуси, холдинг не должен входить в состав какой-либо организации. Кроме того, на его создание уйдет некоторое время, так как нужны средства.