К 2025 году число абонентов MVNO в России вырастет на 58%. К 2030 году прогнозируется 43,6 млн абонентов. Лидер рынка — Yota (9,5 млн), за ней следуют "Т-Мобайл" и "СберМобайл". Последний показал наибольший рост (149%). Глобальный рынок MVNO вырастет с 94,8 млрд долларов до 137,3 млрд долларов к 2030 году.
Компания уже ведет переговоры с крупными российскими операторами. Ожидается, что платформа позволит абонентам автоматически переключаться между сетями в зависимости от качества покрытия. Проект, аналогичный американскому US Mobile, не требует значительных инвестиций и входит в стратегию компании на 2024–2026 годы.
Маркетплейс может стать новым игроком на рынке MVNO, а его абонентская база, по оценкам экспертов, за несколько лет способна достичь отметки в 6 млн человек. Вероятнее всего запуск состоится на сети оператора Т2. Сейчас на рынке MVNO доли занимают Yota (40%), "Т-Мобайл" (27%), РТК (15%), "Сбермобайл" (6%), а общая абонентская база MVNO составляет порядка 10 млн человек.
Компания планирует занять 25% рынка виртуальных операторов связи за счет увеличения инвестиций в развитие сети на 15% и при помощи проектов в банковской MVNO. В то же время в компании МТС высказали мнение, что MVNO — это "нишевая история".
Промсвязьбанк (ПСБ) и дочерняя структура "Росатома" запускают в шести регионах России собственного виртуального оператора связи "Мой оператор". Банку MVNO нужен для привлечения новых клиентов в экосистему. Госкорпорация планируют использовать его для корпоративной связи и интернета вещей на предприятиях и в "умных городах".
Компания "Миранда-Медиа" стала оказывать услуги мобильной связи в Краснодарском крае, чтобы многочисленные крымские абоненты МТС смогли перейти на ее сеть, сохранив при этом свои краснодарские номера.
Аналитическое агентство подготовило отчет, в котором опубликованы предварительные итоги 2019 года. По мнению "ТМТ Консалтинг", к концу года MVNO будут обслуживать почти 4% всех мобильных абонентов страны.
Об этом рассказал генеральный директор "Эр-Телеком Холдинг" Андрей Кузяев. Основной причиной этого стало то, что ожидаемые результаты так и не были достигнуты за три года работы. Конвергентный проект был запущен в апреле 2016 года.
Запуск произошел на сети Tele 2 в Санкт-Петербурге. Ранее компания запускала виртуальных операторов в партнерстве с федеральными игроками. Первый региональный провайдер, с которым Tele 2 начал сотрудничать в сегменте MNVO – это Skynet.
"Воентелеком" получил лицензию виртуального оператора на пять лет. Предполагается, что MVNO будет действовать на сетях Tele2 по модели full MVNO. Его целевая аудитория – военные, жители военных городков. Особенность – повышенная защищенность трафика.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.