нелинейный просмотр

Тезис о том, что у каждого следующего поколения меняются привычки медиапотребления, уже прочно закрепился в сегодняшнем мире. Однако на телевидении убеждены, что даже несмотря на это, телевизионный контент остается по-прежнему востребованным. Действительно ли это так, постарались разобраться участники рынка на Конгрессе НАТ.
05.12.2023 13:16
Число потребителей нелинейного смотрения во втором полугодии увеличилось на 48%. Также увеличился прирост новых абонентов. Пользователи всё чаще потребляют контент с экрана смартфона и активно используют интерактивные функции управления эфиром.  
21.12.2022 13:53
Исследовательская и консультативная группа Omdia провела анализ рынков телесмотрения. Согласно результатам, общий объём видеопотребления снизился, при этом в США, Европе и Австралии увеличился спрос на длительные видео в ОТТ.
03.08.2022 09:00