Это стало известно из отчёта исследовательской группы Omdia по кроссплатформенному видеопотреблению.
 
Согласно результатам отчёта, объём видеопотребления в 2021 году снизился на 0,5% и достиг 362 минут на человека в день (6 часов и 2 минуты). Жители США, Европы и Австралии стали больше отдавать предпочтение длительному по хронометражу онлайн-контенту и просмотру видео в социальных сетях. Стоит отметить, что время просмотров длительного видео в общей сложности увеличилось на 8 минут. Время, затрачиваемое на просмотр видеоконтента на платформах социальных сетей, увеличилось на 9 минут в 2021 году — в среднем до 60 минут на человека в день на девяти проанализированных рынках.
 
В качестве основной причины снижения уровня линейного телесмотрения эксперты Omdia назвали снятие ковидных ограничений, а также постоянный сдвиг в сторону просмотра VoD.
 
"На высокоразвитых рынках, таких как США и Великобритания, 2021 год, вероятно, станет последним годом, когда линейное телевидение преобладает над нелинейным просмотром ТВ", — пояснил ситуацию старший аналитик команды Omdia TV & Online Video Роб Мойсер.
 
Также, по данным отчёта, наибольшему росту видеоконтента в 2021 году способствовал TikTok.