Как отметило издание Variety, в компании Warner Bros. Discovery меняется программная политика в связи с объединением HBO Max и Discovery Plus. Руководство WB Discovery отмечает, что компания сосредоточится на менее финансово затратных проектах.
В минувшие выходные практически все федеральные телеканалы внесли изменения в свои эфирные сетки, сняв с них развлекательные шоу и программы. В частности, программу передач скорректировали Первый канал, НТВ, "Россия 1" и Рен ТВ.
Телеканал по-прежнему будет показывать анимационные шоу, а также расширит программное наполнение новыми проектами собственного производства. Руководство канала уверено, что ему удастся сохранить аудиторию.
Местный комитет по телевидению и радиовещанию намерен тщательно следить за выходящими в эфир трансляциями, в которых показывают эротические сцены и сцены насилия. Для этих целей специально создан худсовет.
Контент телеканала, который сейчас перенасыщен политикой, будет дополнен программами социальной, культурной, экономической направленности. ОТРК также займется производством собственных программ.
Осенью 2014 года на телеканале сменилось руководство, после чего обновилась политика телеканала. Новые руководители стремятся привлечь на канал молодых ведущих и сделать программы более развлекательными.
По мнению премьера, федеральные телеканалы в состоянии сами решить проблему чрезмерного количества агрессии в эфире. Глава правительства также напомнил, что телеканалы на фоне событий на Украине не должны забывать о происходящем в России.
Вместе со стремительным изменением законодательных норм стремительно меняется и сам рынок платного телевидения. Как все эти изменения отражаются на деятельности кабельных компаний, и в частности оператора "Акадо", рассказал Денис Крамаренко.
Изменения количества детских образовательных программ должны произойти на федеральных телеканалах в течение 3 лет. В дальнейшем, по словам Николая Никифорова, доля детских передач может увеличиться до 25%.
Похоже, скептицизм в отрасли относительно возможностей заработка на OTT-сервисах постепенно проходит. Отчасти это происходит за счет все более частого появления аналитики, показывающей, что и от этого сектора можно получить приличные деньги.
“Медленное телевидение” становится все популярнее среди норвежских телезрителей. В текущем сезоне рекордсменом стала передача о путешествии на лодке, транслировавшаяся 379 часов.
Спутниковые телеканалы не смогут приобретать права на трансляцию более чем одной телепередачи в год, — такую меру вводит китайское правительство в рамках политики по “укреплению морали”.